Центральная диспетчерская служба Екатеринбурга
 
 
Принципы работы системы

Опыт внедрения в Екатеринбурге еще раз подтвердил, что создание новых систем не должно и не может вести к разрушению отлаженных и работающих процессов коммунальных предприятий. Соответственно, разработчиками сформирован принцип сохранения уже созданных систем и постепенного развития новых.

 1. Единое решение для всех

Система должна реализовать единое организационное, аппаратное и программное решение для всех участников проекта.

 Система должна формировать единое информационное пространство с единым ответственным.

 Система должна иметь структурированную организационно-правовую основу: положения и регламенты, позволяющую реализовать механизм саморегулирования взаимоотношений.

В целях минимизации риска потери данных в связи с возможной сменой собственников, реорганизаций Система должна накапливать информацию на стороне муниципалитета.

2. Получение информации от первоисточников

Система должна реализовывать получение данных непосредственно с технологического оборудования онлайн, от диспетчерских предприятий и граждан. 

3. Независимость от способов организации передачи данных

Система в целом и её подсистемы должны работать с использованием любых каналов передачи данных и способов их организации.

4. Работа по отклонениям

Система должна оперировать понятием отклонение, определяя его как любое нештатное функционирование объектов и сетей, в том числе нарушения качества предоставления ресурсов.

5. Невмешательство в работу предприятий

Внедрение системы не должно предполагать изменений в работе диспетчерских предприятий. Внедрение происходит поверх существующих процессов на предприятиях.

6. Модульность

Системы должна внедряться модульно, логически и функционально полными этапами 

7. Защита информации

Концентрируя огромные массивы информации, система должна обеспечивать необходимый уровень безопасности данных и давать возможность определить для каждого пользователя уровень доступа.

8. Масштабируемость

Внедряемая система должна быть легко распространяемой на любое число абонентов системы и любое количество объектов коммунальной инфраструктуры.

9. Легкость в использовании

Система должна обеспечивать возможность быстрого обучения пользователей, не требовать установки дополнительного программного обеспечения на клиентские места.

  2
Администрация города Екатеринбурга

МБУ "Центральная диспетчерская служба"
тел.: 222-3-005 Для звонков со всех типов телефонов, 005 для звонков со стационарных телефонов
e-mail: cds005@mail.ru

Единая дежурно-диспетчерская система управления жилищно-коммунальным хозяйством города Екатеринбурга.



Яндекс цитирования
Погода в Екатеринбурге